S7_Direct_line (s7_direct_line) wrote,
S7_Direct_line
s7_direct_line

Categories:

Аэропорт U-Tapao, Таиланд - фотоэкскурсия



Будучи впервые в Паттайе (1,5 часа на машине от аэропорта Бангкока), очень хотелось посетить аэропорт U-Tаpao. Когда-то "Сибирь"/S7 летала туда на Ту-154 и А310. Это военная база. Тут базировались американцы во время войны во Вьетнаме.

Площадь базы огромная. Перрон тоже. В общем, я взял мотобайк и поехал (кстати, без прав, так как их в России забыл). 35 км по шоссе от Паттайи. По карте и указателям добраться получилось просто. На въезде - КПП.



Тайцы не поскупились на оформление. Снято сбоку, чтобы не мелькать на глазах у солдат. Когда я туда въезжал - остановили и попросили подождать. Через 3 минуты прошел кортеж. Солдаты отдали честь. 7 машин, включая "Скорую" в конце колонны. Еще был пикап, на котором спинами друг к другу сидело 4 военных, с палками-дубинками. Все было красиво! После чего пропустили.

От КП еще 3,5 км до терминала. По пути реально огромные баки с керосином. Больше чем в Домодедово. Я таких еще просто ни разу не видел.

Не доезжая до терминала очень удивили вертикально взлетающие "Харриеры" на стоянках (зачем Таиланду свои вертикалки?). И рядом с ними "Корсары"... Снимал уже на обратном пути, чтобы не "палиться" сразу :)



Затем "Харриер" был встречен в виде памятника у терминала



Терминал обслуживает чартеры и регулярные рейсы Bangkok Airways (есть интерлайн с S7) на Самуи и Пхукет. Внутри было довольно пусто, но пассажиры были (рейс задерживался). На входе - досмотр. Сразу поинтересовались, зачем мне вода и лосьен от загара - ответил, что я не лечу. Больше вопросов не было, только улыбки. Есть кафе. Примерно 4 стойки регистрации. Снимать побоялся :)

Только снаружи. Такой вот одноэтажный.



На заборах рядом крупные плакаты, что снимать нельзя (поле). Не снимал. Есть плакат "Счастливого пути!" на трех языках, в том числе на русском (тайском. французском).

Примерно в километре от терминала стояли три грузовых КС-135.

Со стороны привокзальной площади (парковки) плакат, который вынесен в начало поста. Поразился, откуда здесь столько гражданских бортов, включая зеленый А310 S7. Потом мне подсказали, что это момент закрытия аэропорта Бангкока в декабре 2008 года (из-за волнений) и все тогда полетели сюда на запасной.

Я знал, что где-то тут есть еще два самолета-памятника. Спрашивал, понимания не нашел. Спрашивал даже военных с "Корсаров", через забор :)) Потом выяснилось, что они задали мне направление на третий борт, но там еще одно КП и я не рискнул.

Выехал на шоссе и поехал посмотреть окрестности. Обнаружилась база "амфибийных сил" со своим памятником. На крота похож :)



Доехал до моря, полоса как раз в море уходит. Никто не летал. Хотя когда у терминала был, что-то вроде Эмбраера взлетело. В общем, с моря если снимать - надо дальше идти по берегу. Времени не было.



Поехал посмотреть другой торец полосы. И тут мои поиски неожиданно увенчались успехом, так как я нашел второй памятник (из трех, что искал). Прямо у дороги. Амфибия, американская, судя по всему. У входа на базу с другой стороны. Надпись там на входе видно - Fly Navy.



Забавная конструкция шасси.



Третий самолет, Дуглас С-47, как потом рассказал мне наш летчик, был гостиницей. Видимо, для своих.

Вот он.

http://www.airliners.net/photo/Thailand---Navy/Douglas-C-47D-Skytrain/1852767/M/

И подпись подтверждающая к нему: In use as a guesthouse for max. 3 persons at ThB. 700 per night, with seaview when sitting in the cockpit.

Так что если еще кто поедет - могут поквестить на предмет ночлега в самолете :)))
Tags: Бангкок, Таиланд, аэропорт, зима, море, самолет, терминал, туризм, фото
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author