S7_Direct_line (s7_direct_line) wrote,
S7_Direct_line
s7_direct_line

Categories:

Сквер от S7 и интервью гендиректора

vn

Сегодня в центре Новосибирска открыли новый сквер, построенный к 20-летию базовой авиакомпании. Еще до открытия фонтана в сквере уже появилась первая свадьба (пятница). Фоторепортаж - на выходных.

А пока выдержки из интервью генерального директора авиакомпании "Сибирь" (бренд S7 Airlines) Владимира Николаевича Объедкова новосибирским журналистам (что удалось услышать, так как вопросы задавались в разное время в разных местах).

Рост перевозок на сегодня, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составляет 20%. Причем, рост международных перевозок чуть выше внутренних.

В Новосибирске зимой открываются 4 новых регулярных рейса S7: в Мюнхен, Гонконг, Куляб и Фергану. В Фергану, кстати, мы еще не летали вообще. Это Узбекистан. Из внутренних летом открыли рейс Новосибирск - Улан-Удэ и добавляли рейсы в Москву, они сохраняются и сейчас. [Кстати, самый утренний рейс в 6.25 грузится очень хорошо. Как бы в начале не говорили, что это чересчур рано].

Увеличили флот в течение года до 51 воздушного судна (получили 6 новых А320 и 3 737-800 от Малева).

Вопрос про чартеры: S7 специализируется на регулярных перевозках, так как они более востребованы пассажирами. Удобнее самостоятельно покупать билет. а не в составе тура, на собственноручно выбранные даты, вместо жесткого графика чартерных перевозок. Доля чартеров сейчас менее 2%.

Вопросы про развитие в Азии: 10 направлений полетов в Пекин из России. От Урала до Камчатки. Три маршрута в Гонконг (из Новосибирска с 29 октября). Два маршрута в Токио с Дальнего Востока.

Иные международные направления: международные перевозки контролдируются государством. Есть межправительственные соглашения, которые включают маршруты, количество рейсов и выбор перевозчиков со своей новым маршрутам. Добавлю от себя - дают не всегда...

"Будут ли новые рейсы из Красноярска?" - "Зимой выполняет обычную программу. Москва (два раза в день, Пекин, Бангкок, Новосибирск"

"Как можно оценить полеты в Горно-Алтайск?" Летом летали хорошо. Хотя аэропорт дорогой по обслуживанию. На зиму решения пока не приняли, непонятно, будут ли пассажиры. [На лето также думали-гадали. Маршрут же уникально новый, его даже в СССР не было]. Дополнение от 01.10 - Горно-Алтайск продлили до января. Три раза в неделю.

В ходе разговора спросили про базы S7 в Новосибирске и Домодедово. В итоге вышли на тему региональных перевозчиков. Что сейчас за Уралом (если Тюмень отнести к Уралу) остался единственный крупный сетевой перевозчик - это S7 в Новосибирске. Добавлю от себя: "Красэйр"нет, "Омскавиа" нет, "Дальавиа" нет, "Байкала" нет (где Объедков и работал до конца 1990-х годов), "Мавиала" нет. Про Читу, Улан-Удэ, Благовещенск что говорить (хотя и они летали на Ту-154 в свое время). "Владивосток Авиа" в стадии интеграции в "Аэрофлот", причем, дается им это не просто. А330 уже вывели, маршруты переделали...

Была отмечена деятельность "Сибирь-Техник" в Толмачево. [Коллеги делают уникальные для России виды техобслуживания воздушных судов].

"Есть мнение, что у S7 одни из самых лучших пилотов в стране. Потому, что раньше, в 1990-х им приходилось летать на старых самолетах [и они научились]". Тут гендиректор поулыбался. Он сам - бывший КВС-инструктор Ту-154. Ответил, что сейчас у S7 под Домодедово есть самый лучший в России и Восточной Европе учебный центр с несколькими полнофункциональными тренажерами для летного состава... Закончен ответ был словами также с улыбкой: "...Так что я не стану разубеждать Вас в Вашем мнении".

Спросили про социальную работу авиакомпании. "Вот мы попробовали. Сейчас это называется модным термином "частно-государственное партнерство". Результат вы видите сами. Судя по улыбкам, все довольны. Горожане, надеемся, также по праву оценят наш вклад. Поэтому первый опыт такой социальной работы очень позитивен...".

Был замечен разговор тет-а-тет Объедкова с Янкилевичем, гендиректором Толмачево.

Кстати, кто не в курсе - в Толмачево во внутреннем терминале появилась стойка для сдачи багажа для ранее зарегистрированных пассажиров. Работает пока в тестовом режиме. Рядом со стойкой регистрации бизнес-класса.
Tags: Азия, Горно-Алтайск, Дальний Восток, Красноярск, Новосибирск, Толмачево, багаж, новость, новый рейс, пилоты, разное
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author