?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 - IMG_0812

Нечастый на общем фоне полет Гонконг - Новосибирск. Давайте вместе посмотрим, какие нюансы есть в аэропорту Гонконга, что там можно увидеть по пути на рейс, а также из иллюминатора Boeing 737-800, которые летают на этом маршруте два раза в неделю круглый год. Фото сделаны в середине апреля.

Фото вверху - табло на стойке регистрации S7 в Терминале 2. Грамотно указывается время закрытия гейта.

Сначала пара важных кадров с прилета в Гонконг, чтобы не делать отдельный пост.

2 IMG_3221

Пара сотрудников справа у выхода из гейта - это трансферная группа. Они помогают трансферным пассажирам разобраться, куда следовать на их следующий рейс.

3 IMG_3226

Для тех, кто выходит в город, надо получить багаж. Если гейт на дальнем торце терминала, то доехать до границы и своего багажа можно на поезде, который идет под и вдоль терминала. Фото сделано на ходу, поэтому такое. Кстати, Домодедово сейчас предложило Минтрансу новый проект с таким же поездом под летным полем (от действующего терминала к новому сателлиту, который планируется построить, там будут только вылеты и прилеты, без регистрации). Правда, в ДМД ближе сравнение с Барахасом в Мадриде (T4S), чем с Гонконгом. Про Барахас тоже надо будет написать.

4 IMG_0776

А теперь вылет. Попасть в город и из города в аэропорт можно и на таких вот автобусах. С Энди Уорхолом в том числе. Теперь уже с ним возникает ассоциация с песней из "О чем говорят мужчины" )

5 IMG_0801

Выход из автобусов здесь. Слева терминал 1. Но регистрация на рейсы S7 в терминале 2, он справа и его тут не видно. Надо войти в Т1 и перейти под автодорогой в Т2.

6 IMG_0815

По пути тут можно встретить камеру хранения. Одно место, если не ошибаюсь, стоит примерно 400 рублей.

7 IMG_0816

Еще одна полезная стойка, на дальнем плане. Если есть английский язык.

8 IMG_3244

Это стойка регистрации S7, но еще до открытия регистрации. Открывается она не позднее, чем за два часа до вылета. Виден зеленый стенд с информацией о ручной клади.

9 IMG_0811

Для пассажиров, зарегистрированных на сайте, есть стойка сдачи багажа. Она рядом с основными стойками. Возможна регистрация на сайте.

10 IMG_3233

Табло регистрации на рейсы в Т2. S7 546 - это наш Владивосток. Снято после прилета, не на вылете. Как и регистрация выше.

11  IMG_0808

Дальше обратный путь в Т2, где граница, таможня, досмотр, дьюти фри и посадка. На снимке стойки регистрации в Т1. Нам бы такие площади в Домодедово... таких рядов в Т1 более 10, с каждой стороны стойки...

12 BNG-2

Вылет у нас был с ближних гейтов, на поезде ехать не пришлось. Курилка есть, но идти до нее далековато. На фото заправка самолета.

13 IMG_0831

Посадка. Вниз и влево уходит телетрап.

14 VP-BNG-cabin

Салон нашего Боинга. Картинка уже устаревшая. Чехлы с апреля заменили на новые, из серой кожи, как на А320.

15 IMG_0848

Взлет. Была дымка. Ангар не совсем стандартной конструкции. Интересно, что правее там в ряд еще несколько ангаров под 747.

16 IMG_0850

Основное питание. 50 минут после взлета. После еды сон :)

17 IMG_0857

Тем временем над облачным Китаем и Многолией мы подлетаем к границе России в районе Кызыла.

18 IMG_0858

Аэрофотосъемка аэропорта Кызыла с эшелона.

19 IMG_0860

Сам город на берегу Енисея, здесь сливаются два его притока. Внизу - кусок полосы. С июня туда из Новосибирска регулярно летают томские Ан-24.

20 IMG_0866

Чай и сладкое.

21 IMG_08700

Напоминание откуда летим :) Дракончик.

22 IMG_0874

Саяно-Шушенская ГЭС! Вид с юга.

23 IMG_0877

Дальше пошел юг Кузбасса. Тут я удивлялся часто. Очень много городков! Много карьеров, отвалов и прочего индустриального пейзажа. Удивляла плотность населенных пунктов. Например, по трассе Новосибирск - Омск плотность значительно меньше.

24 IMG_0878

Тут я потерялся в географии. Слияние двух рек. Одна синяя - Томь, другая коричневая - Мрассу. Вода в едином русле так и идет двумя фракциями. 45 минут до посадки.

25 IMG_0881

Удаленный район Новокузнецка - Ильинка.

26 IMG_0886

И уже Новосибирск. Самый правый - метромост через Обь (видно место выхода ветки из-под земли). Сейчас правее (на Северо-Чемском) стоят еще один, третий автомобильный мост. Посередине фото - жд-мост. Тот самый, благодаря которому Новосибирск и возник. На снимке слева и справа - оба дествующих автомоста. Вверху - аэродром завода им.Чкалова, где строят Су-34.

Впервые заходили по такой схеме - не над рекой, а над Левым берегом.

Тут аккумулятор сказал хватит и отключился. Про прилет и международный терминал можно увидеть тут . Фото уже с телефона. На посадку мы зашли со стороны Омска, ветерок был.

Latest Month

Сентябрь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner