?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Командир о Боинге-737



Была у нас раньше в бортовом журнале для пассажиров рубрика "Прямая речь" - сотрудники авиакомпании рассказывали о своей работе. Сейчас ее нет, может быть, когда-то возобновим.

Недавно вспомнилось и нашел прежние рассказы. Ниже текст конца 2007 года. Алексей Борисович так же командир первой эскадрильи 737 авиакомпании "Глобус". В 2005 году именно он выполнял один из двух первых пассажирских рейсов S7 на 737 Новосибирск - Москва (конкретно, рейс 176). Ниже рассказ про классический тип 737-500 (сейчас уже в S7 более новые есть, см. ниже).

Прямая речь

Разрешите представиться – командир первой московской эскадрильи Boeing 737 Данциг Алексей Борисович. Моя прежняя должность – командир эскадрильи Ту-154М нашей же авиакомпании. На Боинге - с марта 2005 года. Общий налет 11000 часов (2007), из них на Боинге 1100 часов.

Обучение на B737 в первой группе из шести пилотов S7 Airlines мы прошли в учебном центре авиакомпании United Airlines в Денвере (США, штат Колорадо). Годом позже там же я прошел обучение по курсу пилотов-инструкторов. До этого я налетал более 7000 часов на Ту-154, а еще раньше, сразу после окончания летного училища, 8 лет летал на Як-40 по русскому северу.

Самолет Boeing 737 - самый массовый гражданский самолет в мире, их построено более 5000 штук (заказано уже более 6000 - 2010). Он летает в Европе, Америке, Азии, Арктике, Африке; одним словом везде. Главные его достоинства – надежность и современная электроника. Самолет подготовлен к автоматической посадке по метеоминимуму IIIА, т.е. может производить посадку при видимости 200 метров. Автоматическая посадка означает, что компьютер управляет, а пилоты контролируют нормальную работу автоматики. При малейших отклонениях в работе автоматики пилоты берут управление на себя.

В Boeing изначально заложена высокая степень надежности. На всех самолетах выпуском и уборкой шасси управляет гидросистема. Обычно гидросистем для надежности несколько. На наших В737 их три. Но предусмотрен еще и ручной выпуск шасси при помощи тросов.

Рулями, которые направляют самолет в полете, тоже управляет гидравлика. Но на Boeing также предусмотрено и механическое тросовое управление рулями. Вы скажите: «Прошлый век»! Да, но зато надежно!

Летная работа очень ответственна. Наши пилоты постоянно, минимум два раза в год проходят профессиональные проверки и занимаются на тренажере в Германии (теперь у S7 собственные тренажеры Boeing в Подмосковье - 2010). Недавно (2007) авиакомпания недавно выделила миллион евро на повышение уровня английского языка летного состава. Мы выполняем много международных рейсов, поэтому и требования к нам соответствующие. И нам всегда приятно, когда после посадки в салоне раздаются аплодисменты.

Приятных вам полетов уважаемые пассажиры.

Алексей Данциг,
командир эскадрильи Boeing 737
Москва
_________________________________

Сейчас в "Глобусе" два типа 737 - 400й (классическое поколение этих самолетов) и 800й - новое поколение. Пилоты летают одновременно и на тех, и на тех. 400ки в основном ставят на чартерные рейсы, 800ки - на регулярные. Сам летал пассажиром на обоих. Как тут писал недавно отзыв другого пилота - "800-ка - король воздуха!"
________________________________

Первый рейс 737-500 (вверху тоже) тогда еще в "Сибири", но самолет уже зеленый. 9 июня 2005 года, Толмачево. На левом кресле - Алексей Борисович Данциг (снимок как получился :)


Latest Month

Сентябрь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner